Лицензия "без абонентской платы". В чем подвох?

Уважаемые водители!

Ещё в древнем Китае мудрецы говорили «мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи», на счёт погони за дешевизной есть и наши, отечественные поговорки — «Скупой платит дважды», «Кроилово ведёт к попадалову» и.т.д. и в этой статье мы хотим рассказать Вам на чём экономить совершенно иррационально и очень опасно, может привести к тяжёлым последствиям. 

В последнее время открылось огромное количество«мусорных» фирм ООО, они специально созданы под выдачу «Разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (далее сокр. лицензия). Эти псевдоорганизации существуют на рынке короткое время, не могут Вам гарантировать своей деятельности более 5 лет, он выдают лицензии по заниженной цене, не обеспечивая их ведения в дальнейшем путевыми листами и бланками БСО. Большинство таких ООО в скором времени аннулируется (вместе с лицензиями), некоторые ООО уже аннулированы, но лицензии ещё в реестре, так как транспортный комитет ещё не в курсе что юридического лица нет, но это лишь дело небольшого времени, впоследствии будут так же отозваны все выданные через эти ООО разрешения. 

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ «МУСОРНОГО» ООО

При сотрудничестве с такой фирмой «однодневкой», вы перестаёте быть интересны этим мошенникам уже после передачи Ваших денег. 

ПРИМЕРЫ «МУСОРНЫХ» ФИРМ

О ТЯЖЁЛЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ

Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга было выдано более 100.000 лицензий на такси, в настоящий момент в реестре числится чуть больше 30.000 разрешений. Большая часть уже отозована.

Чем вам грозит сотрудничество с такими фирмами? Последствия могут быть весьма суровые и тут можно надеяться на старый русский «авось повезёт», не остановят, не проверят, проверки редки, я на них не попаду. Вот только проверки транспортного комитета происходят всё чаще, транспортники давно изучили все слабые места и знают что проверять. Все знают как это происходит в Москве и как там «лютует» МАДИ, но как известно Москва в России законодатель мод и всё что происходит в Москве, в скором времени приходит и в Санкт — Петербург, а далее по регионам. Для органов власти вы источник пополнения дырок в бюджете, поэтому жалеть бедного таксиста никто не будет. Транспортный комитет будет беспощаден! 

Для того, чтобы оказывать услуги по перевозке людей и брать за это деньги, нужно соблюдать определенные правила. Вот список основных моментов, которые необходимо выполнять в 2019 году, чтобы не получить штраф.

По закону предусмотрено, что сумма наказание за нелегальную перевозку составляет 5000 рублей. Но также указано, что в разных регионах эти цифры могут отличаться друг от друга.

В Москве сумма наказания составляет 10000 рублей.

Если на автомобиль не установлены опознавательные знаки, то придется заплатить еще штраф в размере 3000 рублей.

Кроме того, в некоторых случаях сотрудники ГИБДД могут снять номера и отправить автомобиль на стоянку.

Если водителя поймают за то, что он не выдал чек – ему придется заплатить 1000 рублей.

Если водитель незаконно установил себе на автомобиль опознавательный фонарь или нанес цветографическую расцветку, то его штраф будет составлять 5000 рублей.

По сравнению с предыдущей редакцией закона, размер наказания вырос в несколько раз.

Нормативные акты, регламентирующие деятельность служб такси, а также устанавливающие правила для частного извоза:

  1. ФЗ № 69, регулирует работу такси. В статье 3 данного закона установлен перечень санкций, которые применяются за нарушение норм.
  2. Статья 9 ФЗ № 69 содержит 24 пункта, в которых изложена информация, представляющая собой непосредственно требования к деятельности такси.
  3. Статья 10 ФЗ № 69 содержит технические аспекты – сроки вступления изменений в силу и порядок принятия закона.
  4. ФЗ № 259, статья 36.1 закрепляет особенности исполнения водителями своих административных обязательств.
  5. ФЗ № 2940 защищает права индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Прежде всего, нормативные акты, запрещающие деятельность частного такси без лицензии, созданы для того, чтобы защитить права, жизнь и здоровье пассажиров. Для того, чтобы получить данную лицензию, водитель обязан предоставить свою машину для контроля, а также провести полную проверку технического состояния.

Но и это не самое страшное, при определённых условиях Вам может грозит и более суровое наказание, вплоть до уголовной ст. 171 УК РФ. 

КАК ИЗБЕЖАТЬ? 

Возвращаясь к вступлению, о «кроилове», которое ведёт к «попадалову», нужно понимать что получение лицензии — это важный и ответственный процесс. Чтобы Вас не обманули, следуйте простым правилам из этой статьи:

— Проверьте, совпадает ли юридический и фактический адрес фирмы

— Внимательно читайте фамилии на штампах, спрашивайте, с кем общаетесь во время консультаций

— Запросите договор между ООО и медицинской организацией

— Наберите название фирме в поисковой строке и изучите информацию. Возможно, она уже ликвидирована, либо находится в стадии ликвидации. 

НАДЕЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Наша фирма ООО «ТТТ» на рынке уже 10 лет. Мы помогаем водителям в Санкт — Петербурге получить настоящую лицензию, с её полным сопровождением и в максимально короткие сроки. Оставьте нам заявку и специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.

А что бы получить лицензию на такси без абонентской платы, подключайтесь к агрегаторам через наш парк, выполняйте 100 заказов в месяц и абонентская плата за лицензию для вас составит 0 рублей!

Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

    Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    ... или приезжайте к нам в офис
    и мы подключим вас

    Уткин проспект 13к1, оф.388
    Ладожская
    с 9:00 до 23:00 (без выходных)
    8 (800) 511-80-21(звонки по России бесплатные)

    Начать зарабатывать