Сразу оговоримся, что грань проходит примерно на уровне 8 часов работы в день. Работать 6-8 часов в сутки, безусловно, выгоднее на личном автомобиле: за это время вы заработаете на линии примерно 4000-5000 рублей, пробег составит около 150 км. Такого заработка вполне хватит на скромную жизнь, а ваш автомобиль, при должном и своевременном уходе, с такими ежедневными пробегами сможет прослужить довольно долго, при условии отсутствия серьёзных ДТП.
Если же вы, действительно, хотите зарабатывать в такси довольно много (скажем, 150-200 тыс.руб. в месяц), и готовы для этого много работать, в ход вступает уже совсем другая арифметика.
Если вы работаете по 12-16 часов в сутки и ежедневный пробег составляет 250-300 км, в таком режиме эксплуатации автомобиль уже достаточно интенсивно изнашивается. В случае аренды, все расходы по обслуживанию автомобиля ложатся на таксопарк, и, в случае поломки машины не по вашей вине, парк просто выдаст вам другой автомобиль, на котором вы сразу же сможете продолжить работу, а неисправный своими силами заберёт на ремонт. В случае же серьёзной поломки личного автомобиля, которая произошла, к примеру, из-за того, что у вас не было возможности вовремя его обслужить, т.к. большую часть своего времени вы проводили на линии и очень сильно уставали, за то время, которое автомобиль будет в ремонте, вы просто останетесь без работы, либо, опять же, возьмёте автомобиль в аренду, но работать при этом уже будете не на себя, а на ремонт личного автомобиля.
Автомобиль, который вам предоставит в аренду серьёзный крупный таксопарк (например, ТТТ), будет уже обладать всеми необходимыми разрешительными документами (лицензией, страховкой) и оборудован нужными атрибутами (цветографическими схемами на кузове, соответствующими требованиям регионального отраслевого регулятора, шашкой на крыше, путевыми листами и т.д.). Вам останется только, что называется, выйти на линию и начать зарабатывать. Если вы решите всю разрешительную документацию и надлежащее оформление делать для личного автомобиля самостоятельно, всё это будет сопряжено для вас с существенными временными и материальными затратами, и необходимостью лично проходить через довольно запутанные бюрократические процедуры (например, вы не сможете получить разрешение на работу на новом автомобиле отечественного производства Лада Веста, произведённым в период с апреля 2022 по январь 2024 включительно, поскольку вследствие введённых против нашей страны западных санкций и отсутствия необходимых импортных комплектующих, двигатели новых автомобилей Лада с завода в указанный период могли соответствовать только экологическому стандарту Евро2, а для работы в такси в Санкт-Петербурге по закону требуется соответствие минимум стандарту Евро4. И ещё много-много всего интересного). Если вы выберете всего этого не делать, и работать нелегально, вы столкнётесь с риском попасть под рейд ДПС и Комитета по транспорту, с последующим перемещением вашего автомобиля на спецстоянку временного размещения до решения суда, и наложением на вас штрафа за незаконную предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок. При этом, дополнительно, и агрегатор может существенно ограничить вам доступ к заказам, как нелегальному перевозчику (-10 баллов приоритета за отсутствие разрешения у Яндекса).
При активной эксплуатации в режиме такси, автомобиль обычно практически полностью вырабатывает свой ресурс за 3-4 года, и к концу этого срока приходит в негодность. Безусловно, если много работать в такси на своём автомобиле, за такой срок теоретически можно накопить деньги на новый, но в таком случае, получается, что вы всё время работаете только на то, чтобы успеть вовремя поменять автомобиль. При этом, цены на новые автомобили непрерывно растут, и в какой-то момент ситуация может сложиться так, что вы можете просто не успеть: ваш старый автомобиль уже пришёл в негодность и требует очень серьёзного ремонта (или вообще уже не подлежит восстановлению), а накопить на новый вы ещё не успели (например, существенная сумма ушла на какие-то другие неотложные нужды…) В случае же, когда вы работаете в такси на арендованном автомобиле, ваша личная машина, которая может быть уже и не очень новая, но находится в исправном техническом состоянии, всегда наготове для ваших личных нужд и не требует срочной замены. Таким образом, заработанные деньги можно потратить более интересными и разнообразными способами.
Резюмируя: если вы хотите действительно много заработать в такси, и готовы для этого по-настоящему много работать, лучше всего делать это на арендованном автомобиле.
Наш таксопарк ТТТ всегда имеет свободные автомобили класса Комфорт+ в отличном техническом состоянии для предоставления в аренду добросовестным, трудолюбивым и ответственным водителям! Обращайтесь в наш таксопарк, пройдите необходимую проверку и вы уже в день обращения сможете выйти на линию и начать зарабатывать!
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
... или приезжайте к нам в офис и мы подключим вас