Пополнение баланса водителя SeDi в платежной системе QiwiWallet

Уважаемые водители SeDi!

В данной статье компания ООО «ТТТ» поможет вам разобраться в общем алгоритме пополнения баланса в системе SeDi через платежную систему Qiwi/

 

Принцип работы платежной системы QiwiWallet: при выставлении счета система СеДи выдает Вам номер qiwi-кошелька, на который Вы должны отправить деньги из любого источника (наличными в салоне связи, безналичными с платежных карт банков,  электронными из других платежных систем и т.п.).   Главное, чтобы в комментарии к этому платежу был указан Ваш рабочий мобильный номер телефона, привязанный к профилю СЕДИ.

Рекомендуем: на мобильное устройство, где стоит приложение для водителей «СеДи клиент водителя«, установить также и приложение «QIWI-кошелек» и привязать его к рабочему мобильному номеру телефона в системе.   Такая связка программ на одном устройстве очень облегчает пополнение баланса, позволяет минимизировать ошибки и упрощает работу водителя.   Вы пополняете СВОЙ qiwi-кошелек где и  как Вам удобно, а потом со своего устройства, не выходя из машины, выставляете счет и тут же пополняете свой баланс в системе.

В этом случае не нужно:

— записывать и набирать предложенный номер кошелька и
     — указывать свой рабочий мобильный номер телефона в комментарии к платежу.

Выставление счета

Обязательно выставляйте счет перед каждым пополнением баланса.   Потому что:

— кошелек, на который Вы платили раньше, может быть отключен;
     — за платеж без счета с Вас возьмут 10% от суммы платежа;
     — проще будет искать Ваш платеж, если он вдруг не пройдет.

В приложении для водителей «СеДи клиент водителя», находясь на главном экране, нажмите последовательно кнопки «Меню», «Баланс/Счета » и  «Выставить счет»: 

Платежная система Qiwiпрямой уже выбрана по умолчанию.   Введите сумму и нажмите «Оправить»:

 

После нажатия кнопки «Отправить» Вы увидите сообщение:

Из какого источника?   Выбирать Вам.   Вы можете сделать перевод со своей банковской карты, со счета своего мобильного телефона, наличными через салоны связи или автоматы приема платежей, из своих электронных кошельков и т.д.   Очень удобно отправлять деньги со своего qiwi-кошелька.
Необходимо запомнить (сфотографировать, записать) предложенный для перевода номер, НО есть и приятное исключение из этого:
Этот номер копируется в буфер обмена телефона:

И если Вы тут же зайдете на этом устройстве в свой qiwi-кошелек, Вам будет очень легко отправить деньги на предложенный qiwi-кошелек.   Как это сделать — показано ниже.

Перевод денег (на примере qiwi- кошелька).

Войдите в свой qiwi-кошелек и нажмите кнопки «Перевести» и «На счет QIWI».   Откроется окно, где нужно номер кошелька, комментарий и сумму перевода:

Если Вы только что выставили себе счет в приложении «СеДи клиент водителя», то номер qiwi-кошелька для перевода находится в памяти устройства, и при нажатии на поле «Номер телефона получателя» появится кнопка «Вставить«, нажав которую Вы получите в этом поле номер кошелька для перевода.   В другом случае его нужно будет ввести вручную.

Введите в поле «Добавить комментарий» свой рабочий мобильный номер телефона.

Замечание: если номер qiwi-кошелька совпадает с Вашим рабочим мобильным номером телефона — комментарий можно не вводить, потому что при переводе средств с кошелька на кошелек передается номер Вашего кошелька, и система по нему найдет Вас и пополнит Вам баланс.

Введите сумму перевода и нажмите кнопку «Оплатить», подтвердите данные, и платеж будет выполнен:

Платеж пройдет в течение 0-15 минут.

Если платеж по каким-то причинам не проходит, можно позвонить по телефонам:
          +7-812-309-83-49
          +7-966-186-43-58
     или написать письмо по адресу pays@sedi.ru

 

С уважением, ООО «ТТТ»

Начать зарабатывать