Уважаемые водители SeDi!
В данной статье компания ООО «ТТТ» поможет вам разобраться в общем алгоритме пополнения баланса в системе SeDi через платежную систему Qiwi/
Принцип работы платежной системы QiwiWallet: при выставлении счета система СеДи выдает Вам номер qiwi-кошелька, на который Вы должны отправить деньги из любого источника (наличными в салоне связи, безналичными с платежных карт банков, электронными из других платежных систем и т.п.). Главное, чтобы в комментарии к этому платежу был указан Ваш рабочий мобильный номер телефона, привязанный к профилю СЕДИ.
Рекомендуем: на мобильное устройство, где стоит приложение для водителей «СеДи клиент водителя«, установить также и приложение «QIWI-кошелек» и привязать его к рабочему мобильному номеру телефона в системе. Такая связка программ на одном устройстве очень облегчает пополнение баланса, позволяет минимизировать ошибки и упрощает работу водителя. Вы пополняете СВОЙ qiwi-кошелек где и как Вам удобно, а потом со своего устройства, не выходя из машины, выставляете счет и тут же пополняете свой баланс в системе.
В этом случае не нужно:
— записывать и набирать предложенный номер кошелька и
— указывать свой рабочий мобильный номер телефона в комментарии к платежу.
Обязательно выставляйте счет перед каждым пополнением баланса. Потому что:
— кошелек, на который Вы платили раньше, может быть отключен;
— за платеж без счета с Вас возьмут 10% от суммы платежа;
— проще будет искать Ваш платеж, если он вдруг не пройдет.
В приложении для водителей «СеДи клиент водителя», находясь на главном экране, нажмите последовательно кнопки «Меню», «Баланс/Счета » и «Выставить счет»:
Платежная система Qiwiпрямой уже выбрана по умолчанию. Введите сумму и нажмите «Оправить»:
После нажатия кнопки «Отправить» Вы увидите сообщение:
Из какого источника? Выбирать Вам. Вы можете сделать перевод со своей банковской карты, со счета своего мобильного телефона, наличными через салоны связи или автоматы приема платежей, из своих электронных кошельков и т.д. Очень удобно отправлять деньги со своего qiwi-кошелька.
Необходимо запомнить (сфотографировать, записать) предложенный для перевода номер, НО есть и приятное исключение из этого:
Этот номер копируется в буфер обмена телефона:
И если Вы тут же зайдете на этом устройстве в свой qiwi-кошелек, Вам будет очень легко отправить деньги на предложенный qiwi-кошелек. Как это сделать — показано ниже.
Войдите в свой qiwi-кошелек и нажмите кнопки «Перевести» и «На счет QIWI». Откроется окно, где нужно номер кошелька, комментарий и сумму перевода:
Если Вы только что выставили себе счет в приложении «СеДи клиент водителя», то номер qiwi-кошелька для перевода находится в памяти устройства, и при нажатии на поле «Номер телефона получателя» появится кнопка «Вставить«, нажав которую Вы получите в этом поле номер кошелька для перевода. В другом случае его нужно будет ввести вручную.
Введите в поле «Добавить комментарий» свой рабочий мобильный номер телефона.
Замечание: если номер qiwi-кошелька совпадает с Вашим рабочим мобильным номером телефона — комментарий можно не вводить, потому что при переводе средств с кошелька на кошелек передается номер Вашего кошелька, и система по нему найдет Вас и пополнит Вам баланс.
Введите сумму перевода и нажмите кнопку «Оплатить», подтвердите данные, и платеж будет выполнен:
Платеж пройдет в течение 0-15 минут.
Если платеж по каким-то причинам не проходит, можно позвонить по телефонам:
+7-812-309-83-49
+7-966-186-43-58
или написать письмо по адресу pays@sedi.ru
С уважением, ООО «ТТТ»