Местоположение пассажира
При подключении к Яндекс.Такси на своем автомобиле водитель пользуется приложением, которое называется Таксометр. Сервис Яндекс.Такси постоянно старается сделать приложение еще удобнее. Серия модернизаций основана на мнениях и пожеланиях водителей такси, работающих в Яндексе. Рассмотрев ряд обращений, аналитики обновили официальное приложение, чтобы и водитель , и клиент экономили время. Напомним, приложение Яндекс.Такси отображает местоположение пассажира согласно оформленному заказу. Зачастую водители, приехав на место, не обнаруживают там клиента. Затем начинаются звонки, уточнения, а когда заказ срочный, итогом диалога становится негативный отзыв. Это может понизить рейтинг водителя такси внутри сервиса в целом. Нововведение позволит пассажирам Яндекс.Такси уточнить свое местоположение через клиентское приложение. Достаточно включить геоданные на смартфоне и передвинуть ползунок в верхнем правом углу экрана. Сигнал обновится за несколько секунд и поступит на Таксометр водителя. Так он увидит, где конкретно в данную минуту находится заказчик. Обновление приложения позволит избежать даже малейших неточностей: например, когда пассажир находится на другой стороне улицы или дома. Таким образом, дополнительные звонки и переписка в чате сводится к минимуму, повышая оперативность подачи машины и снижая коммуникативную нагрузку на водителя и пассажира.
Компания ТТТ предлагает водителям подключение к Яндекс.Такси без лицензии на такси и дистанционно т.е. без приезда в офис. Выплаты ежедневно или еженедельно.
Адрес офиса:: Уткин проспект, д.13 корп.1, третий этаж, офис №388
С уважением, ООО «ТТТ»