Уже работаете в такси? Переходите к нам в парк на выгодных условиях.

Смена автомобиля в Bolt

Уважаемые водители!

В Болт, поменять автомобиль в профиле может только водитель, выполнив вход на портал водителя и отправив запрос, следуя инструкциям ниже:

  • Перейдите в главное меню в правом верхнем углу портала
  • Выберите Транспортные средства из выпадающего меню (здесь    представлены все заявки на добавление автомобилей)
  • Нажмите Добавить новый автомобиль
  • Укажите необходимые данные автомобиля и нажмите Далее
  • Загрузите СТС и ОСАГО и следите за статусом вашей заявки

После рассмотрения заявки возможны 3 варианта:

  • Ваша заявка одобрена и вы сможете увидеть новый автомобиль в своем профиле (как правило, активация происходит в течение 24 часов)
  • Ваша заявка отклонена и вы увидите причину отказа
  • Необходимо предоставить какой-то из документов повторно (статус заявки будет изменен соответственно)

Для переключения автомобилей в приложении необходимо совершить следующие шаги:

  • Перейдите в Настройки
  • Нажмите на Активный автомобиль
  • Выберите автомобиль из выпадающего меню (см. Как выбрать       автомобиль в приложении).

Примечание:
Пожалуйста, не используйте новый автомобиль до тех пор, пока изменение не будет одобрено и автомобиль не станет активен в вашей учетной записи водителя
Использование автомобиля, который не был одобрен, приведет к перманентной блокировке учетной записи.

С уважением, ООО "ТТТ"

Подключиться к Bolt Подключиться к Яндекс.Такси Подключиться к Gett Подключиться к Ситимобил Получить лицензию на такси
Вернуться к статьям