Уже работаете в такси? Переходите к нам в парк на выгодных условиях.

Стандарт качества Gett Бизнес: как водителям не попасть под блокировки

Уважаемые коллеги!

Компания ООО "ТТТ" напоминает вам о стандартах качества в классе GettБизнес 

В Санкт-Петербурге водители, работающие по тарифу “Бизнес” в сервисе подачи такси Гетт, должны соответствовать ряду требований. Их выдвигает сам сервис, как к автомобилям, так и к поведенческим и другим факторам. 

Стандарты Гетт “Бизнес”

Первое требование – соответствие автомобиля данному тарифу. Если марка и технические данные подходят для вождения в премиум-сегменте, требования выдвигаются к водителю такси. Так, перевозчики класса “Бизнес” должны иметь не менее 80% отклика на заказы и оценки 4,8 балла. Это порог вхождения в тариф, затем водителей дополнительно обучают на предмет соответствия критериям Gett.

После прохождения обучения, работа выходит на совершенно иной уровень, как и заработок. Следует отметить, что в премиальных тарифах контроль за водителем ведется не только на основе отзывов, но и конкретными специалистами технической службы Контроля Качества Gett.

Штрафы в тарифе “Бизнес”

Ниже приведен список штрафов для водителей, не соблюдающих правила сервиса. От самых простых ошибок до крупных денежных потерь. 

С водителя будет списано 500 рублей, если он:

– Не приветствует или не прощается с клиентом;
– Не предлагает открыть перед ним дверь;
– Не уточняет пожелания клиента касательно маршрута, температуры в салоне или музыки;
– Прибыл на место на грязном авто или с грязным салоном;
– Одет не по дресс-коду (стандарт: это рубашка и брюки, галстук, пиджак и классические туфли).

Штраф в 800 рублей водитель получит, если забудет о багаже клиента: не предложит помочь, не откроет дверь и т.п. 1000 штрафных рублей спишутся со счета водителя, если он курил во время заказа – пока добирался до пассажира или во время поездки. Наконец, 5000 штрафа получают недобросовестные водители, по чьей вине предварительный заказ остался невыполненным.

Блокировки 

До блокировок дело доходит в особых случаях, которые можно условно поделить на 3 категории: факторы до начала поездки, характеристики авто и качество сервиса. Остановимся на каждом. 

Водителя заблокируют до начала поездки, если он:

– Просит отменить заказ;
– Нажимает кнопку “Прибыл” до прибытия по факту;
– Игнорирует детали заказа и комментарии;
– Опоздал на заказ.

Водителя такси “Бизнес” класса могут заблокировать, если:

– Автомобиль поврежден: есть заметные вмятины, царапины, неисправности и т.п.;
– Автомобиль и салон неприятно пахнет или прокурен;
– Данные об авто не соответствуют данным, занесенным в систему Таксопарка.

Наконец, блокировки могут настичь водителя, если он не соблюдает стандарты сервиса Гетт:

– Блок за отсутствие питьевой воды в салоне на видном месте;
– Блок за неудобное положение сидений для посадки;
– Блок за попытки навязать разговор пассажиру;
– Блок за использование смартфона во время поездки;
– Блок за агрессивное вождение;
– Блок за просьбу оценить поездку.

Кроме того, если при 10 и более поездках с оценкой ниже 4,2 балла или 20 и более заказах с оценкой ниже 4,8 балла, блокировка наступает автоматически. 

Причину блокировки можно уточнить на сайте сервиса Gett. Соблюдайте стандарты качества и зарабатывайте на такси больше.

С уважением, ООО "ТТТ"

 

Подключиться к Bolt Подключиться к Яндекс.Такси Подключиться к Gett Подключиться к Ситимобил Получить лицензию на такси
Вернуться к статьям