Не секрет, что время от времени водители такси в Санкт-Петербурге сталкиваются с тем, что их средняя оценка в приложении падает. Происходит это из-за оценок, которые пассажиры выставляют водителю. И это вдвойне неприятно, потому что напрямую влияет на количество заказов и, соответственно, доход водителя при подключении к Яндекс.Такси, Gett и другим агрегаторам. В частности, в Гетт проанализировали и выделили свои топ-5 причин низких оценок.
Во-первых, водитель не уточнил пожелания пассажиров и выбрал спорный маршрут (особенно касается проезда по платным дорогам).
Во-вторых, сообщил клиенту о подаче автомобиля раньше времени (не спешите, нажимайте кнопку «на месте» только по прибытию на точку отправления).
В-третьих, грубость и неприветливость водителя (не забываем здороваться с пассажирами).
В-четвертых, грязный и прокуренны салон (следите за чистотой в салоне, если уж курите, то делайте это вне автомобиля).
В-пятых, агрессивный стиль вождения и пренебрежение правилами дорожного движения (помните, что с вами едут люди, которые могут не разделять ваше увлечение гонкаими по городу).
Следите за оценками от пассажиров в приложении и старайтесь оперативно на них реагировать.