Насколько Вы знаете, в апреле проходил месяц «Большой перемены», пришло время подвести итоги.
Так, для водителей была запущена эффективная программа поощрений в восьми городах. С ее помощью водители, в том числе работающие на своем авто, и подключившиеся к Яндекс.Такси через ТТТ, могут получать привилегии от сервиса, к примеру, доступную точку Б, компенсацию неоплаченных заказов, выдаваемую наличными денежными средствами, а также получить дополнительные поездки «По делам». Обратите внимание – это только перечисление основных возможностей.
Для участия в программе нужно лишь выполнять заказы в Таксометре, ну а летом программа будет запущена во всех городах в России, где работает сервис Яндекс.Такси.
Кроме того в апреле полноценно начал функционировать и «Проводник» — система, позволяющая быстрее покинуть район с малым количеством заказов. Для автоматического определения «прибыльности» района, система анализирует статистику по городу, пробкам, заказам. В результате, водители, подключенные к системе Яндекс.Такси, получают возможность найти хороший заказ поблизости от текущего места дислокации.
Работать через Яндекс.Такси удобно: поддержка улучшена на 25%, по сравнению с прошлым годом. Данные сведения получены от самих водителей, именно так оценивших функционирование всей системы. Чаще стали решаться проблемы, без обращения водителей, устраняются багги, а раздел «Частые вопросы» в Таксометре, стал эргономичнее и информативнее.
С уважением, ООО «ТТТ»