Уважаемые водители!
А вы сталкивались с предварительными заказами? Это когда клиент вызывает такси заранее, на определенное время, но не менее, чем за 25 минут. Какие ещё у них есть особенности? Компания ООО «ТТТ» напомнит вас, что важно знать при работе с такими заказами в Gett:
1. Функция бронирования заказов доступна с момента получения ID
2. Максимальное число одновременно забронированных заказов — 7
3. Ограничение по времени между забронированными заказами — 2 часа
4. Другие заказы перестают поступать за 20 минут до времени забронированного заказа
5. Заказы доступны для бронирования на 16 суток вперед
6. Напоминание о забронированном заказе приходит за 45 минут
7. Отменить заказ через приложение без штрафа можно не менее, чем за 3 часа до начала
8. Если вы находились в статусе «Занят», выполняли другой заказ или вышли из приложения за 20 минут до начала поездки, забронированный вами заказ перемещается в поиск такси, и вамначисляется 1 штрафная отмена
9. Функция бронирования заказов отключается на 24 часа после 3-й штрафной отмены за месяц (ровно 30 календарных дней от 1-й штрафной отмены)
10. В зависимости от периода, когда водитель отменяет будущий заказ, он получает соответствующее количество штрафных баллов за отмену: Если водитель отменяет будущий заказ более, чем за 3 ч до времени начала заказа — без штрафного балла, Менее, чем за 3 ч до начала заказа — 1 штрафной балл. Если же водитель набирает более 3 штрафных баллов за последние 30 дней, его доступ будет заблокирован на 72 часа.
Настройки функции
В разделе «Будущий заказ» отображаются заказы, доступные для бронирования
•Кнопка «ФИЛЬТР» — позволяет фильтровать будущие заказы по параметрам:
•Кнопка «СОРТИРОВКА» — позволяет сортировать заказы:
Отмена заказов в классе «Бизнес/VIP» и «Минивен» предусматривает штраф.
Мы надеемся, что данная информация поможет вам работать в Гетт более эффективно.
С уважением, ООО «ТТТ»