Кассовые аппараты в такси с 01.07.19. Как это будет?
12:45, 27 июня 2019
Оформить лицензию
1 июля 2019 в России вступают поправки к Федеральному закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ, о правилах применения контрольно — кассовой техники.
На форумах и различных группах, посвященных работе в такси, разгорелись жаркие дебаты на эту тему.
- Нужно ли давать пассажиру кассовый чек?
- Не нужно ли давать пассажиру кассовый чек?
- Кто несет ответственность за невыдачу кассового чека?
- Юридическое лицо получившее лицензию на такси на автомобиль?
- Юридическое лицо-партнер заключившее договор с агрегатором такси (Яндекс.Такси, Gett, Bolt, Везет…)?
- Сам агрегатор такси?
- Либо водитель такси?
- Какую ответственность несет каждый из этих субъектов?
- Нужно ли иметь в обязательном порядке в каждой машине кассовый аппарат, либо можно иметь один кассовый аппарат на весь парк?
- Можно ли водителю иметь некое приложение, которое будет генерировать QR-код для проверки чека.
- Будет ли налоговая либо другие контролирующие органы проверять выдачу кассового чека?
- И если будут проверять как строго (и кого?), будут за это наказывать?
- И в чем, собственно, будет заключаться это наказание?
- Штрафы на юр.лицо, водителя?
- Отзыв разрешений (лицензий) выданных на это юридическое лиц?
- Всех лицензий или только на данный автомобиль?
Вообщем вопросов в настоящий момент больше чем ответов.
По опыту прошлых лет можно предположить:
- как будет неизвестно — поживем увидим.
- нас (таксистов, таксопарков) слишком много, репрессивный чиновничий механизм слишком слаб и заточен на борьбу не с нелегальным такси, а с легальным.
Работайте коллеги, не волнуйтесь, хуже чем сейчас уже не будет.