Условия:
- Смена должна начинаться в любое время с 05:00 и завершиться в этот же день не позднее 23:59. Время с 00:00 до 04:59 не учитывается в расчетах.
- В течении смены необходимо находиться внутри КАД и придерживаться мест где чаще всего возникают заказы (центр города, вокзалы, ТЦ, бизнес-центры, места массового скопления людей и тд.)
- Находиться в статусах "свободен" и "на заказе" суммарно не менее 10 ч. за смену. Время в статусе "занят" в программе не учитывается.
- Необходимо принимать все заказы приходящие в приложении Driver Gett, вне зависимости от времени и адреса подачи, но не менее 80% всех заказов за смену.
- В случае если водитель выехал за пределы КАД с заказом Gett, необходимо как можно скорее вернуться обратно. Время в статусе "свободен" за пределами КАДа не должно превышать более 1 ч. при 10 часовой смене.
- У водителей участников мотивационной программы должны быть подключены все доступные классы для их автомобиля, включая корпоративные классы и класс "эконом" для водителей по комфорту.
-
В случае, если общая сумма стоимости поездок по цене для водителя по итогам дня:
- В классе “эконом” составит менее 5000 руб. за 10 ч. то водитель получает сумму доплаты в размере разницы между общей суммы по итогам поездок за смену и 5000 руб.
- В классе комфорт составит менее 6000 руб., за 10 ч. то водитель получает сумму доплаты в размере разницы между общей суммы по итогам поездок за смену и 6000 руб
- Находился на линии внутри КАД суммарно менее 10 ч. в статусах "свободен" и "на заказе" включая до 1 ч. за КАД в статусе "свободен".
- Находился за пределами КАД в статусе "свободен" более 1 ч. при 10 часовой смене.
- Принял менее 80% всех входящих заказов (проигнорировал или отклонил)
- Начал смену и завершил в разные дни, например начал вечером и завершил ночью или утром следующего дня.
- Долгое время находился в местах недоступных для приема заказов или иным способом препятствовал приему заказов (подземные парковки, лесополоса, промзоны и тд)
- Участвовал в нескольких мотивационных программа одновременно.
Водитель исключается из программы в случае если будут выявлены отмененные заказы с указанием клиентом причины отмены "водитель попросил отменить", а также в случае выявления умышленного препятствования принятию и выполнению заказов с целью получения компенсации. Поездки выявленные как фрод, также являются основанием для исключения водителя из мотивационной программы.