Уже работаете в такси? Переходите к нам в парк на выгодных условиях.

Начинается акция от Gett "Гарантированная выплата" Сроки проведения: 16 августа - 9 сентября 2018 года

17.08.2018
Уважаемые водители!
 
Компания ООО "ТТТ" напоминает вам, что с сегодняшнего дня в Гетт начинается акция "Гарантированные выплаты"
 
Для участия в акции "Гарантированные выплаты" подходят водители с оценкой 4,8+, водители с оценкой меньше 4,8 из акции удалены. 
 
 
Мотивационная программа "5000/6000"
 
Период проведения мотивационной программы с 05:00 16.08.2018 по 23:59 09.09.2018 г. Программа может завершиться раньше указанного срока, в этом случае вам будет выслано уведомление об изменении сроков завершения мотивации. В мотивационной программе могут участвовать только водители классов эконом и комфорт. Результаты выполнения мотивационной программы будут отображаться в персональном файле и в личном кабинете gettpartner с задержкой до 3х рабочих дней. Перевод денежных средств за учтенные дни в персональном файле будет осуществляться полными суммами и отдельными платежами в авансовые дни. Итоговый отчет и расчет по программе после согласования сторонами и подписания акта диспетчерских услуг. Отображение сумм доплат для водителей будет добавляться в приложение не реже одного раза в неделю.

Условия:

 

  1. Смена должна начинаться в любое время с 05:00 и завершиться в этот же день не позднее 23:59. Время с 00:00 до 04:59 не учитывается в расчетах.
  2. В течении смены необходимо находиться внутри КАД и придерживаться мест где чаще всего возникают заказы (центр города, вокзалы, ТЦ, бизнес-центры, места массового скопления людей и тд.)
  3. Находиться в статусах "свободен" и "на заказе" суммарно не менее 10 ч. за смену. Время в статусе "занят" в программе не учитывается.
  4. Необходимо принимать все заказы приходящие в приложении Driver Gett, вне зависимости от времени и адреса подачи, но не менее 80% всех заказов за смену.
  5. В случае если водитель выехал за пределы КАД с заказом Gett, необходимо как можно скорее вернуться обратно. Время в статусе "свободен" за пределами КАДа не должно превышать более 1 ч. при 10 часовой смене.
  6. У водителей участников мотивационной программы должны быть подключены все доступные классы для их автомобиля, включая корпоративные классы и класс "эконом" для водителей по комфорту.
  7. В случае, если общая сумма стоимости поездок по цене для водителя по итогам дня: 
    - В классе “эконом” составит менее 5000 руб. за 10 ч. то водитель получает сумму доплаты в размере разницы между общей суммы по итогам поездок за смену и 5000 руб. 
    - В классе комфорт составит менее 6000 руб., за 10 ч. то водитель получает сумму доплаты в размере разницы между общей суммы по итогам поездок за смену и 6000 руб    

Разница не выплачивается в случае если водитель:
  1. Находился на линии внутри КАД суммарно менее 10 ч. в статусах "свободен" и "на заказе" включая до 1 ч. за КАД в статусе "свободен".
  2. Находился за пределами КАД в статусе "свободен" более 1 ч. при 10 часовой смене.
  3. Принял менее 80% всех входящих заказов  (проигнорировал или отклонил)
  4. Начал смену и завершил в разные дни, например начал вечером и завершил ночью или утром следующего дня.
  5. Долгое время находился в местах недоступных для приема заказов или иным способом препятствовал приему заказов (подземные парковки, лесополоса, промзоны и тд)
  6. Участвовал в нескольких мотивационных программа одновременно.

Водитель исключается из программы в случае если будут выявлены отмененные заказы с указанием клиентом причины отмены "водитель попросил отменить", а также в случае выявления умышленного препятствования принятию и выполнению заказов с целью получения компенсации. Поездки выявленные как фрод, также являются основанием для исключения водителя из мотивационной программы.

 
Все доплаты в рамках данной мотивационной программы комиссией Gett не облагаются.
 
Мы надеемся, что подключение к Gett и участие в акции Гарантированные выплаты позволят вам более эффективно использовать свое рабочее время.
Если Вы не являетесь водителем Гетт - позвоните нам по  телефону 8-800-551-23-14 (звонок бесплатный) и мы расскажем вам, что нужно сделать для подключения.
 
С уважением, ООО "ТТТ"
 

 

Подключиться к UBER Подключиться к Яндекс.Такси Подключиться к Gett Получить лицензию на такси
Вернуться к новостям