Новые правила отмены заказа

11:07, 9 февраля 2022 Подключиться в Яндекс

Уважаемые водители!

Компания «ТТТ» сообщает, что теперь в тарифах «Курьер» и «Экспресс» курьер может отменять заказы самостоятельно, не обращаясь в поддержку. Если он при этом соблюдает правила сервиса, баллы Активности не снимут. Чтобы отменить заказ, нужно нажать кнопку «Отмена» в карточке заказа и выбрать причину. Чтобы не отменить заказ по ошибке, мы напомним, при каких условиях можно это сделать. Если курьер не отменил заказ через кнопку, его необходимо выполнить, иначе будет штраф. Отменить заказ можно только до того, как курьер забрал его у отправителя.

Когда можно отменить заказ, не теряя баллы Активности

Причина отмены Допустимо отменить, если
Долго ехать Заказ с дальней подачей.
Долго ждать Вы ждали, пока вам выдадут заказ, больше 10 минут после того, как включили статус «На месте», или заказа в точке А не оказалось.
Заведение закрыто Заведение закрыто и вы не дозвонились. Если часто отменять заказы по этой причине, Активность снизится.
Форс-мажор Вы не можете выполнить заказ по непредвиденной причине, например из-за аварии. Если часто отменять заказы по этой причине, Активность снизится.
Тяжелая посылка Вес посылки превышает: 10 кг в тарифе «Курьер», 20 кг в тарифе «Экспресс», 50 кг при включённой опции «Тяжёлые посылки».
Нет термоёмкости 1. Для заказа нужна термоёмкость, но отправитель не указал это. Если часто отменять заказы по этой причине, Активность снизится. 2. Отправитель указал, что нужна термоёмкость, а у вас выключена опция «Термокороб».
 

С уважением, ООО «ТТТ».

Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

    Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    ... или приезжайте к нам в офис
    и мы подключим вас

    Уткин проспект 13к1, оф.388
    Ладожская
    с 9:00 до 23:00 (без выходных)
    8 (800) 511-80-21(звонки по России бесплатные)

    Начать зарабатывать