Уважаемые водители!
Компания «ТТТ» сообщает, что в Яндекс Такси на этой неделе запускается новый тариф «Курьер». Он похож на «Доставку», но заказы будут дешевле, посылки весят до 10 кг, а доставлять их нужно от двери до двери. По нему вам нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы.
Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах, но позже будут и пешие курьеры. Они будут выполнять заказы на велосипедах, самокатах и общественном транспорте. Пользователи знают, что доставка может быть дольше обычного, и будут выбирать тариф, если нет спешки. Заказы «Курьера» будут короче, чем в «Доставке», поэтому на машине вы сможете выполнять их быстрее. Особенно сейчас, когда дороги стали свободнее.
Условия тарифа «Курьер»
- Минимальная стоимость доставки — не более 159 рублей, в эту стоимость входит 1 километр пути.
- Далее по городу — не более 16 рублей за километр.
- Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 7 рублей за минуту.
Как выполнять заказы
Так же, как и заказы по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Вы приезжаете в точку А, доходите до отправителя и забираете посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем едете в точку Б, доходите до получателя и отдаёте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем.
В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».
Как получать заказы тарифа
Тариф появился у всех водителей, если вы ранее не выполнял заказы «Доставки», вам нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.
Если вы уже выполняете заказы «Доставки», нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа. Рекомендуем вам включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.
Для того, чтобы выполнять заказы на машине, нужно только ВУ. Минимальный стаж вождения в 3 года и разрешение на деятельность такси не требуются.
В тариф проходят любые автомобили не старше 20 лет.
Если получатель не выходит за посылкой
- Вам нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Яндекс свяжетеся с отправителем и получателем.
- В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться три раза. После этого можно отменить заказ.
- Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.
Мы ожидаем, что новый тариф поможет увеличить количество заказов на период самоизоляции.
С уважением, ООО "ТТТ