В Яндекс.Таксометре появилась кнопка "Диагностика"

20:11, 2 августа 2018 Подключиться в Яндекс

Уважаемые водители!

Компания ООО «ТТТ» напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.

Как это работает:

  1. Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
  2. Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:

 

 

Если всё хорошо, вы увидите такой экран:

Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:

 

Что может мешать принимать заказы

 

Вот несколько примеров.

Низкий баланс

Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало. Как правило, у водителей компании ООО «ТТТ» лимит — 100 рублей

Нужно обновиться

Тут всё просто: Яндекс.Такси постоянно улучшает Таксометр и исправляет ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?

Вас не видно на карте

Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы приложение смогло определить ваше местоположение и предложить заказы.

Надеемся, что новая функция позволит вам более эффективно работать при подключении к Яндекс.Такси.

С уважением, ООО «ТТТ»

Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

    Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    ... или приезжайте к нам в офис
    и мы подключим вас

    Уткин проспект 13к1, оф.388
    Ладожская
    с 9:00 до 23:00 (без выходных)
    8 (800) 511-80-21(звонки по России бесплатные)

    Начать зарабатывать