Уже работаете в такси? Переходите к нам в парк на выгодных условиях.

В Яндекс.Таксометре появилась кнопка "Диагностика"

02.08.2018

Уважаемые водители!

Компания ООО "ТТТ" напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.

Как это работает:

  1. Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
  2. Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:

 

 

Если всё хорошо, вы увидите такой экран:

Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:

 

Что может мешать принимать заказы

 

Вот несколько примеров.

Низкий баланс

Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало. Как правило, у водителей компании ООО "ТТТ" лимит - 100 рублей

Нужно обновиться

Тут всё просто: Яндекс.Такси постоянно улучшает Таксометр и исправляет ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?

Вас не видно на карте

Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы приложение смогло определить ваше местоположение и предложить заказы.

Надеемся, что новая функция позволит вам более эффективно работать при подключении к Яндекс.Такси.

С уважением, ООО "ТТТ"

Подключиться к UBER Подключиться к Яндекс.Такси Подключиться к Gett Получить лицензию на такси
Вернуться к новостям