Уважаемые водители!
Компания ООО «ТТТ» напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.
Как это работает:
Если всё хорошо, вы увидите такой экран:
Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:
Что может мешать принимать заказы
Вот несколько примеров.
Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало. Как правило, у водителей компании ООО «ТТТ» лимит — 100 рублей
Тут всё просто: Яндекс.Такси постоянно улучшает Таксометр и исправляет ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?
Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы приложение смогло определить ваше местоположение и предложить заказы.
Надеемся, что новая функция позволит вам более эффективно работать при подключении к Яндекс.Такси.
С уважением, ООО «ТТТ»