Яндекс.Такси упрощает обратную связь водителя и техподдержки

18:22, 27 августа 2018 Подключиться в Яндекс

Уважаемые водители!

Компания ООО «ТТТ» напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре версии 8.60 появилась кнопка «Сообщить о проблеме» — простой способ обратиться в техподдержку, если возникли трудности с заказом.

Вам не придётся как раньше переключаться между экранами приложения или расписывать специалисту всю информацию о поездке, например, её номер или время. Если что-то случилось, достаточно сделать несколько несложных действий:

1. Зайти в раздел «Заработок»,

2. Открыть историю поездок и найти нужную,

3. На экране поездки нажать кнопку «Сообщить о проблеме»,

4. Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки.

В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически.

Специалисту техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь вам.

Когда будет полезна кнопка «Сообщить о проблеме»?

Писать в техподдержку можно, если:

— пассажир забыл вещи,
— пассажир некорректно себя вел,
— не пришли бонусы за поездку,
— есть проблемы с оплатой заказа,
— есть вопрос про комиссию.

Не забудьте обновить Таксометр, чтобы функция стала доступной.

Мы надеемся, что после данного нововведения подключение к Яндекс.Такси станет еще более эффективным.

С уважением, ООО «ТТТ»

Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

    Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    ... или приезжайте к нам в офис
    и мы подключим вас

    Уткин проспект 13к1, оф.388
    Ладожская
    с 9:00 до 23:00 (без выходных)
    8 (800) 511-80-21(звонки по России бесплатные)

    Начать зарабатывать