Уже работаете в такси? Переходите к нам в парк на выгодных условиях.

Яндекс.Такси упрощает обратную связь водителя и техподдержки

27.08.2018

Уважаемые водители!

Компания ООО "ТТТ" напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре версии 8.60 появилась кнопка «Сообщить о проблеме» — простой способ обратиться в техподдержку, если возникли трудности с заказом.

Вам не придётся как раньше переключаться между экранами приложения или расписывать специалисту всю информацию о поездке, например, её номер или время. Если что-то случилось, достаточно сделать несколько несложных действий:

1. Зайти в раздел «Заработок»,

2. Открыть историю поездок и найти нужную,

3. На экране поездки нажать кнопку «Сообщить о проблеме»,

4. Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки.

В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически.

Специалисту техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь вам.

Когда будет полезна кнопка «Сообщить о проблеме»?

Писать в техподдержку можно, если:

— пассажир забыл вещи,
— пассажир некорректно себя вел,
— не пришли бонусы за поездку,
— есть проблемы с оплатой заказа,
— есть вопрос про комиссию.

Не забудьте обновить Таксометр, чтобы функция стала доступной.

Мы надеемся, что после данного нововведения подключение к Яндекс.Такси станет еще более эффективным.

С уважением, ООО "ТТТ"

Подключиться к UBER Подключиться к Яндекс.Такси Подключиться к Gett Получить лицензию на такси
Вернуться к новостям