Уважаемые водители!
Компания ООО «ТТТ» напоминает вам, что в Яндекс.Таксометре версии 8.60 появилась кнопка «Сообщить о проблеме» — простой способ обратиться в техподдержку, если возникли трудности с заказом.
Вам не придётся как раньше переключаться между экранами приложения или расписывать специалисту всю информацию о поездке, например, её номер или время. Если что-то случилось, достаточно сделать несколько несложных действий:
1. Зайти в раздел «Заработок»,
2. Открыть историю поездок и найти нужную,
3. На экране поездки нажать кнопку «Сообщить о проблеме»,
4. Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки.
В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически.
Специалисту техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь вам.
Писать в техподдержку можно, если:
— пассажир забыл вещи,
— пассажир некорректно себя вел,
— не пришли бонусы за поездку,
— есть проблемы с оплатой заказа,
— есть вопрос про комиссию.
Не забудьте обновить Таксометр, чтобы функция стала доступной.
Мы надеемся, что после данного нововведения подключение к Яндекс.Такси станет еще более эффективным.
С уважением, ООО «ТТТ»