Почему не приходят заказы в Яндекс Такси?

Оформить лицензию

Заказы могут не приходить по ряду причин.

  1. Сам сервис ограничил вам доступ к заказам, по следующим причинам:
    1.1. Не пройден фотоконтроль (или ошибки при фотоконтроле). Это может быть фотоконтроль селфи (запрашивается раз в 3 дня), автомобиля (запрашивается раз в месяц), или разрешительных документов (запрашивается на усмотрение сервиса). Устранить ограничения можно только пройдя требуемый фотоконтроль. Понять, какой именно фотоконтроль в данный момент требует сервис, можно в разделе «Диагностика» приложения Яндекс.Про.
    1.2. Падение рейтинга. Доступ к заказам классов Комфорт и К+ приостанавливается при падении рейтинга ниже 4.8; к заказам Эконом — ниже 4.4. Водители, у которых это впервые, смогут временно вернуть доступ — им будет предоставлена возможность выполнить ещё до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт окончательно. Второй раз попробовать вернуть его можно будет только через полгода. Поэтому к рейтингу следует относится ответственно.
    1.3. Снижение активности. Доступ к сервису блокируется при снижении активности до 10 баллов. Если вы часто по собственной инициативе отменяете заказы, просите об этом пассажиров, или пропускаете поездки, то у вас снижаются баллы активности (максимальное снижение — минус 16 баллов — за инициативную отмену уже принятого заказа. Если отклонить предлагаемый заказ, не принимая его, активность снизится на 2-6 баллов в зависимости от режима работы и расстояния до точки подачи).
    1.4. Отклонение от стандартов сервиса. Доступ к заказам может быть ограничен вследствие обоснованных жалоб пассажиров.
    1.5. Длительное отсутствие отдыха. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв Работал свыше 12 часов подряд), ему придет уведомление в приложении и рекомендация, когда можно будет вернуться к заказам. До указанного времени доступ к заказам будет ограничен.
    1.6. Попытки обмана сервиса. Например, передача аккаунта Яндекс.Про другому лицу; досрочное завершение заказа в приложении при оплате наличными, с целью экономии на комиссии сервиса. За вскрытые серьёзные нарушения доступ к сервису может быть ограничен бессрочно.
    1.7. Конфликты с пользователями (нецензурная лексика или противоправное поведение) или нежелательное поведение (попытки завязать знакомство, нетактичные вопросы и т.п.).
    1.8. Опасное вождение или поведение во время поездок (эксплуатация неисправного автомобиля, нарушение скоростного режима и других ПДД, конфликты на дороге, оставление пассажиров в потенциально опасном месте, отличном от их пункта назначения).

После жалобы пассажира на нарушения по п.п. 1.7 и 1.8, доступ к сервису приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. Если нарушение подтвердится, ограничение становится бессрочным.

Все ограничения сервиса, кроме бессрочных, снимаются либо по устранении их причин, либо по окончании срока действия этих ограничений.

  1. Вы забыли нажать кнопку «На линию» — приложение находится в режиме ожидания.
  2. Баланс вашего таксометра ниже лимита, установленного таксопарком (актуально для водителей, работающих на арендованных автомобилях таксопарков). Необходимо пополнить баланс до уровня выше требуемого лимита.
  3. Проблемы со связью (нет интернета или геолокации). Проверьте баланс вашего мобильного телефона, включены ли на нём доступ к передаче данных и геолокации, предоставлены ли все необходимые для работы разрешения приложению Яндекс.Про. Если это не помогло — перезагрузите смартфон. Если отсутствует сигнал вашего мобильного оператора — перемещайтесь в зону более уверенного приёма. Если телефон перестал принимать сигнал GPS — обратитесь в сервис на предмет тестирования вашего телефона (возможны проблемы с GPS-приёмником).
  4. Отсутствие заказов. Если спрос в том районе, где вы находитесь, низок, и заказов там нет, через некоторое время приложение Яндекс.Про предложит вам поехать в зону высокого спроса по Проводнику. Если вы последуете приглашению, по прибытии в конечную точку, предложенную Проводником, вам будет добавлены 4 балла приоритета и открыта «точка Б» на один час.

Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

    Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    ... или приезжайте к нам в офис
    и мы подключим вас

    Уткин проспект 13к1, оф.388
    Ладожская
    с 9:00 до 23:00 (без выходных)
    8 (800) 511-80-21(звонки по России бесплатные)

    Начать зарабатывать