Как мы уже упоминали ранее в одной из статей, сегодня работу водителя такси нельзя назвать престижной. Основная причина — она не требует никаких особых навыков, которым нужно долго учиться — в среднем, водительские права категории «В» сегодня можно получить в течение 1-2 месяцев, затратив примерно 50-100 тысяч рублей, в зависимости от способностей и везения. Базовыми навыками работы со смартфоном, необходимыми для работы с приложениями агрегаторов, и приёма и обработки заказов, сегодня так же владеет практически каждый, включая даже жителей отдалённых аулов, приезжающих в города на заработки.
В плане заработка работа водителя сродни работе агента или менеджера, и характеризуется цитатой из известной книги: «это самая низкооплачиваемая лёгкая работа, и довольно высокооплачиваемая тяжёлая». Заработок всецело зависит от того, сколько времени на линии способен проводить водитель. Для стандартных 12 часовых смен средняя чистая касса водителя в Санкт-Петербурге (уже после вычета комиссии агрегатора и парка), при работе с заказами агрегатора Яндекс.Такси, составляет около 10000 рублей в режиме «эконом», и до 15000 рублей в «Комфорт +». Из этой суммы вычитается стоимость аренды автомобиля (это обычно от 1500 рублей за 6-7 летнюю «немного уставшую» машину класса «эконом» до 3700 за новый автомобиль класса «комфорт+» в сутки). Так же для расчёта чистого заработка необходимо вычесть стоимость топлива и прочих текущих расходов (стеклоомывающая жидкость, мойка автомобиля и т.п.)
Таким образом, чистыми на руки за смену водителю остаётся сумма в 7-10 тысяч рублей. Дальше, заработок водителя уже определяется исключительно его работоспособностью и здоровьем — сколько таких смен он способен выкатать за месяц.
Если мы берём молодого и здорового водителя, ориентированного на заработок, и способного работать в режиме таких смен, скажем, 6 дней в неделю с одним выходным, путём нехитрого подсчёта можно с высокой долей уверенности утверждать, что месячный заработок такого водителя с высокой работоспособностью вполне может составить от 160 до 220 тысяч рублей, что, по сегодняшним меркам, вполне достойная зарплата.
Дополнительные плюсы работы в такси:
Отсутствие начальства. Работу, фактически, даёт искусственный интеллект платформы агрегатора, распределяющий заказы между водителями по определённому алгоритму, лишённому какой-либо предвзятости, вызванной личными мотивами — искусственный интеллект на это просто не способен. Поэтому результат вашей деятельности не будет никак связан с тем, удалось вам выстроить хорошие отношения с начальником, или нет, т.к. нет самого начальника. То есть никто не будет «компостировать» вам мозги из личной неприязни. Всё будет определяться только вашим рейтингом (удовлетворённостью пассажиров качеством поездок с вами) и уровнем активности. Ваши отношения с парком так же не являются отношениями «начальник-подчинённый», т.к. это сугубо коммерческие договорённости, о которых подробнее скажем чуть позднее.
Свободный график работы. Агрегатору совершенно всё равно, когда вы окажетесь на линии, и будете принимать заказы, и когда уйдёте с неё — в это время он будет направлять заказы другим водителям. Парку, если вы работаете с ним на условиях аренды, так же график вашего рабочего времени безразличен — важно лишь, чтобы вы своевременно вносили арендный платёж. Таким образом, вы можете управлять собственным временем очень гибко, и в течение дня свободно решать свои личные вопросы, ни у кого не отпрашиваясь, а так же попутно заниматься любой другой деятельностью. Это в принципе невозможно, если вы работаете по найму, скажем, в офисе, либо водителем на муниципальном транспорте — там в течение смены вы регламентом буквально привязаны к своему рабочему месту.
Среди преимуществ для водителя, которые предлагает наш таксопарк ТТТ, мы можем выделить:
Круглосуточную поддержку 24/7, которая будет реально заниматься решением возникших у вас вопросов, в отличие от поддержки агрегаторов, где предпочитают формальный подход;
Круглосуточный оперативный вывод средств заработанных вами денежных средств на вашу карту по запросу с минимальной комиссией (1%);
Очень низкая комиссия (2% у ТТТ против среднерыночных 4%);
Отсутствие скрытых списаний — наш парк работает честно и прозрачно. Наши дополнительные преимущества при аренде автомобилей класса «Комфорт +»:
Автомобили KIA OPTIMA, KIA K5, CHERY TIGGO 7 PRO, EXEED LX 2022-2023 годов выпуска;
Топливо ЗА НАШ СЧЕТ при аренде авто на метане;
Все автомобили внесены в региональный реестр такси — работа полностью легальная!
Можно выбрать автомобили как с брендом Яндекс, так и без бренда
Максимальный приоритет в раздаче заказов для автомобилей нашего парка;
Изначально Вы платите только за первый день аренды;
Все автомобили на АКПП;
При длительной аренде каждый 15-й день — бесплатно!
Если у Вас нет своего телефона и автокресла, их так же можно взять у нас в аренду:
Телефон с доступом в Интернет – 50 рублей в сутки;
Детское автокресло – 30 рублей в сутки.
Так же, помимо принятой стандартной схеме работы с арендой автомобиля, описанной выше, наш парк предлагает водителям работу сменами на автомобилях парка, без оформления аренды. Согласно предлагаемым нашим парком условиям, водитель получает 72% от суммы на балансе после вычета комиссии агрегатора. При этом водитель самостоятельно оплачивает мойку и топливо.
В этом режиме вы работаете сменами по 12 часов, дневными или ночными, на свой выбор. Пересменка происходит удаленно, парк подбирает сменщика в Вашем районе своими силами. График можем построить любой удобный для вас.
Таким образом, если нужна не сложная, но вместе с тем довольно высокооплачиваемая работа с высокой степенью личной свободы — приходите в наш парк и выходите на линию!
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
... или приезжайте к нам в офис и мы подключим вас